Главная  Сделать стартовой
Тайланд. Туристический портал
Разделы библиотеки

Управление туризма Таиланда запустило рекламную кампанию «Улыбка@Сиам»

Управление туризма Таиланда (английское сокращение ТАТ, – прим. «НР») на этой неделе дало старт новой кампании под названием «Улыбка@Сиам» с целью оживления туристической отрасли после стагнации, вызванной различными негативными процессами в экономике и недавним политическим противостоянием. Туристическая отрасль Таиланда, доля которой по некоторым оценкам составляет до 10% ВВП страны, за последние 2 года сильно пострадала от различных внутренних и внешних факторов, достигших своей кульминации во время недавних двухмесячных антиправительственных протестов в Бангкоке, пишет газета «Пваттайя Дэйли Ньюс».
Туристической отрасли, и без того пострадавшей от мирового финансового кризиса, европейского долгового кризиса, борьбы со «свиным» и вирусом птичьего гриппа, еще больший урон был нанесен политическими протестами в столице, сопровождавшимися насилием и разрушениями. Эти негативные явления побудили некоторые страны, в том числе, США, Великобританию, Австралию и ряд европейских государств ввести, опасаясь за безопасность своих граждан, губительные для отрасли предупреждения о нежелательности поездок в королевство.
С тех пор политическая напряженность спала и нормальная жизнь вернулась в столицу. Однако тяжелое положение туристической индустрии к этому моменту усугубилось еще и начавшимся межсезоньем. Поэтому ТАТ в последние месяцы предпринял ряд инициатив, направленных на оживление отрасли, к которым относится и новая кампания «Улыбка@Сиам». Используя традиционный имидж «Страны улыбок», ТАТ будет пропагандировать Таиланд, как страну идеальную для семейного отдыха иностранцев, а также будет стимулировать развитие туризма внутри страны для своих граждан.
В рамках кампании «Улыбка@Сиам» ТАТ будет поддерживать снижение цен на гостиницы и турпакеты по всей стране, а особенно в тех районах и на тех островах, для которых туризм является основным источником дохода. Кроме снижения цен, предлагаемого во время этой «кампании улыбок», ТАТ предусматривает проведение для местных и иностранных туристов различных культурно-этнографических представлений, знакомящих их с тайской историей, традициями и обычаями.
Дата публикации: 18.08.2010 г.
В ОТПУСК.РУ
Все права защищены и охраняются законом. © 1995г.-2014г.
При полном или частичном цитировании информации гиперссылка на сайт www.thailand365.ru обязательна
Архив публикаций Архив ленты новостей